Вопросы и Ответы -права потребителя

права потребителя

я купил компьютер.Он вышел из строя в период гарантийного срока. Торгующая организация не выполняет свои обязательства по гарантии.Какой срок рассмотрения моей заявки и какова ответственность торгующей организации за задержку или отказ выполнить обязательства по гарантии.

Ответ: Добрый день! Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей»

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования,

08.10.2014

Адвокат в суд|Юр.Сопровождение|Отзывы
© 2004—2024ИП Юрист kz. Все права защищены
Система управления сайтом HostCMS.
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter12943000 = new Ya.Metrika({id:12943000, enableAll: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");