Вопросы и Ответы -Можно ли получить компенсацию за ненадлежащим образом выполненную услугу?
Юрист kz

Тел. +7707 65 999 55  

Алматы,ул. Гоголя 86/уг.Наурызбай Батыра,

БЦ. «Казжол», 6 этаж, офис 610.

e-mail: in@yristkz.kz

e-mail: yristkz@gmail.com

Instagram: @yurist.almaty

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащим образом выполненную услугу?

Нужно было срочно отправить тендерную документацию. Нашла компанию, довольно известную, DHL.
Вызвали курьера. Обещали доставить за 2 дня, не считая дня забора документации. Конвер был подготовлен 30.12.2013, но при разговоре с курьером он сказал, что не сможет забрать т.к. у него короткий день. В связи с эти конверт был передан 31.12.13. Представитель курьерской службы сказал, что доставка будет осущ. в течении 2-х дней т.е. до 02.01.2014г. Конверты с заявками принимались до 03.01.2014.
Однако, доставка была осуществлена сотрудниками только 06.01.2014 г.
В случае выигрыша в данном тендере наша компания имела бы очень хорую прибыль.
Подскажите, как можно в этом случае наказать курьерскую службы и что согласно Закона РК мы имеем право требовать!!!!
Заранее благодарю Вас!!!

В настоящий момент мы не имеем в штате юриста и руководство компании намеренно заключить д-р на оказание юр. услуг с юр. компаниями г. Алматы.

Ответ: Доброе утро! Да исковое заявление можно подать об упущенной выгоде в суд. Имеются ли у вас доказательства того,что курьерская служба должна была доставить до 02.01.2014г.?

17.01.2014

Адвокат в суд|Юр.Сопровождение|Отзывы
© 2004—2024ИП Юрист kz. Все права защищены
Система управления сайтом HostCMS.
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter12943000 = new Ya.Metrika({id:12943000, enableAll: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");